Задача 3: дополнительные задания и "фишки игры"Например:
Игра бродилка про Молнию Мак Квина из Тачек - это трасса с разными "ловушками" на пути. "Проколол колесо", "Унесло в кювет", "Надо подкрасить бампер", "Наехал на масляное пятно и ускорился в 2 раза" и тд.
Игра бродилка по Амонг Ас - это космические аномалии (черные дыры), которые засасывают на 2 хода, замораживают или телепортируют в другое место.
Игра бродилка про единорогов - "Волшебная радуга, которая возвращает снова на первую клетку"
Игра бродилка Винкс - "Вы забыли сумочку и вам надо вернуться домой за ней, вернитесь в начало игры" и тд.
Стандартные усложнения:
- Пропустить ход
- Сделать дополнительный ход
- Телепортироваться на конкретную клетку по стрелке (вперед или назад)
- Вернуться в начало игры
- Выполнить задание (фант)
- Поменяться местами на поле со втором игроком ( то есть вы сами выбираете, на чье место поставите фишку)
Таким образом Ваша игра будет ограничена только Вашей фантазией и шириной ватмана. Дайте возможность ребенку создать в начале игру на листе А4, чтобы примерно понять механику и поиграть в маленькую игру. Потом ребенок сам запросит от вас огромный ватман для игры и будет сам весь день сидеть ее рисовать!